воскресенье, 10 февраля 2013 г.

как убрать волнистность на линолиуме

закончил с клиночком. правда всё-таки на каком-то из последних этапов попалось более крупное зерно, оставившее глубокие царапинки. но их мало и я решил не переделывать - нет гарантий, что это не пр

Не знаю как с кругом, но вручную ГОИ на войлоке, даже на очень нежном войлоке, даёт риски. Максимум подходит как использование в виде промежуточного варианта между алмазными пастами 10\7 и 5\3. Но это вручную.Вот дополировал клиночек, щас попробую выложить фото. У меня получилась местами такая "шагрень", но она видна только под некоторыми углами зрения и не по всему клинку - есть мнение, что она появляется не только и не столько из-за метода полировки, сколько из-за структуры стали в изделии. Но это только предположение. Жаль на фото мне не удалось "поймать" её чтобы было видно. Качество детальности отражения клинком - удивило. Не ожидал. Ну и кое-что мне подпортило - всё-ж таки где-то попалось более крупное зерно, в результате местами есть царапки на поверхности. Но я уже устал и не стал переделывать последние пару-тройку процедур, тем более что нет гарантии что опять что-то бы не попалось.

quote:Originally posted by timoha83: как вы добивались такой гладкой ровной поверхностиЯ бы поставил на войлочный круг с ГОИ, судя по шагрени. Способы, озвученные oldTor, дадут поверхность другого уровня ровности и красоты. Но я не строитель, я каску нашел, как говорит док Зима

вот кстати ссылочка: пост 1706там коллега Dr.Lancet несколько кастомизировал эндуру, причём окончательные процедуры, насколько я знаю, делал сходным же способом - пастами на бумаге.Около года назад, этот способ по-моему в "Мастерской" озвучивали.Кстати, пастами я пользовался с "нормальной" концентрацией алмазного зерна, кажись на органической связке.По-моему вполне достаточно.теперь хочется ради интереса попробовать с "Повышенной" или "Высокой" концентрацией. Вот только пытаюсь прикинуть, для каких паст это акутальнее - для крупнозернистых, или наоборот для самых тонких....С одной стороны, при задачах непромышленного масштаба, крупнозернистые и так работать будут быстро, а на тонких надо бы повнимательнее и помедленнее, а с другой стороны....Просто разница в стоимости паст НОМ и ВОМ довольно существенная...

Неа, нож затупился, а я решил его подкорректировать. Остатки заточки сохранились на данный момент - т.е. нож с горем пополам бреет, но я усердствовал с зализыванием в линзу, он естественно затупился и ещё затупится. Потом просто планирую сделать ему микроподвод арканзасом, а пода сделаю с границы спуск\подвод максимально плавную и равномерную линзу в ноль. Затачивать, думаю перед такой операцией нет смысла - как ни старайся, а всё равно если предварительно обдирать на шкурке с ГОИ и руками помогать делать скругление - завалится РК. Если бы геометрия была иной и заточка градусов на 30, тогда да, можно было бы полировать голомени и спуски, не задевая подвод. щас попробую фотку ножа с коробком сделать. Ножик правда стремноватый - одна из старых первых самоделок у меня...зато удобный по мелочам...

А можно увидеть клинок в полную величину вместе с ручкой и рядом спичечный коробок?И вы полируете уже после того как заточили нож?

если плоскости надо полировать, то алмазные пасты на обычную офисную бумагу, положенную на стекло или другую выровненную гладкую плоскость. зернистости необязательно все использовать - имеет смысл перескакивать через пару номеров. Например начать 10\7, потом сразу 5\3, потом 1\0 или 0,5\0. жели охота совсем запариться, то потом 0,25\0.Ежели надо немного "завал" организовать, то класть бумажку с пастой не на стекло, а на пачку офисной бумаги или ещё что, дабы слегка пружинило, ну и руками помогать.Ещё неплохо для предварительной шлифовки использовать наклеенную на двухсторонний скотч на ровный деревянный или иной брусочек шкурку, нанеся на неё немного ГОИ, возможно с капелькой масла. Ежели сделать пасту слишком текучей, шкурка дерёт активно. Когда паста загустеет, а шкурка подвыработается - будет гораздо тоньше работать. Если погрубее надо и поскорее - шкурку не мельче 1200, ежели потоньше - 2000-2500.Часто шкурка с ГОИ лучше чем паста с зерном грубее 50\40, особенно если паста не слишком однородна по зерну, как сапфировские, к примеру. Потому что алмазная паста с наличием в ней отдельных более крупных зёрен будет оставлять риски, которые очень сложно и долго выводить. А шкурочка с ГОИ будет работать гораздо мягче. ГОИ использую 3-й номер - для использования со шкуркой - самое то.Кстати, возможно скоро привезу себе кучу пасты по которой уже был положительный опыт, и излишки наверное выложу в барахолке.Сейчас попробую выложить фото промежуточного результата такого способа. На момент фото сделана работа на шкурке 1200 с ГОИ и алмазной пастой 10\7 начато. Клинок - Лаури углеродка 59HRC. Полировать начал ради того, чтобы скруглить в линзу переход спуск\подвод. За качество фото прошу извинить - делал быстро и наспех. Фото кликабельны.

День добрый!Вот здесь есть красивые фото отполированного ножа. И у Николая я видел нечто подобное.Красиво получилось. Можно ткнуть носом где это уже обсуждалось.gromootvod69, а как вы добивались такой гладкой ровной поверхности, т.е. сначала заточили в линзу, а потом полировали? Если полировали потом спуски вместе с подводом к РК, то как можно так отполировать и чем, чтобы РК не завалить?Можно разложить по полочкам, как такое получить. С уважением, Алексей.

Полировка ножа. Кто как делает.    (просмотров: 890)

  Полировка ножа. Кто как делает.

Полировка ножа. Кто как делает. - Guns.ru Talks

Комментариев нет:

Отправить комментарий